3 февраля, 22:00 Столица на Онего

Производители начали скрывать уменьшение объема молока в упаковках

main_890x400.png

Вместо надписи «1 литр» используется маркировка «1 килограмм».

В 2022 году такой продукции продавалось больше, чем годом ранее.

Как сообщает РБК, это следует из данных сервиса «Продажи.рф».

Для исследования спроса молочной продукции «Продажи.рф» использовал данные продаж одинакового набора магазинов в январе—декабре 2022 года в сравнении с тем же периодом в 2021 году. «Вероятно, производители молока таким образом пытаются замаскировать шринкфляцию (от англ. shrinkflation — снижение объема или веса товара в упаковке. — РБК)», — полагают аналитики «Продажи.рф».

Один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл.

Информационные партнеры

Компьютерная сеть «Сампо.ру»

Логин:
Пароль: