7 сентября, 00:10 Столица на Онего

Вопреки проукраинскому давлению, Nestle продлила право на свои товарные знаки в России

main_890x400.jpg

Nestle продлила право на товарные знаки «Нескафе классик», «Нескафе голд» и «Нескафе классик крема» в России — несмотря на проукраинское давление и обвинения в поддержке С. О. Видимо, зарабатывать по 210 млрд рублей в год швейцарцам как-то поприятнее, сообщило издание Mash.

После февраля 2022-го компания забрала из РФ шоколадки KitKat, хлопья и какао Nesquik, газированную воду San Pellegrino и капсулы Nespresso. В 2024-м пошли разговоры об уходе Nescafe и замене оригинального растворимого кофе на российские аналоги. Но тут подоспели итоги работы в России за год — а это 210 млрд рублей — и компания решила-таки оставить любителям растворимой боли и страданий их привычные ощущения.

Информационные партнеры

Компьютерная сеть «Сампо.ру»

Логин:
Пароль: