Минпромторг намерен вернуть в города палатки и ларьки
По словам заместителя министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов,сегодня на крупные торговые сети приходится около 30-40% рынка. Однако производителей, желающих представить свою продукцию в различных торговых точках страны, гораздо больше, чем самих магазинов, пишут "РИА Новости".
"Если сравнить развитие нашей внутренней розничной торговли с развитием ее в других странах, то у нас в два раза меньше торговых площадей на тысячу человек, чем во многих европейских странах. А малая нестационарная розница– важнейший формат торговли, он существует везде",– заметил Евтухов.Как подчеркнул чиновник, подобные торговые точки малой нестационарной розницы дают "рабочие места не только в торговле, но и в смежных сферах".
При этом замминистра отметил, в небольших населенных пунктах регионов страны малые форматы торговли сохранились.
Малые форматы торговли необходимы в стране в том числе и из-за "дефицита качественных торговых площадей". Именно поэтому российский бизнес заинтересован в подобных торговых точках.По словам Евтухова, в Минпромторге надеются, что соответствующий законопроект найдет поддержку у депутатов Госдумы.
В начале декабря прошлого года директор департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Никита Кузнецов сообщил, что законопроект о совершенствовании регулирования нестационарной и развозной торговли может быть принят до апреля 2019 года. Документ вносит изменения в закон о торговле и в закон об общих принципах организации местного самоуправления.
Другие новости
Информационные партнеры
Это качество, надежность и всегда доступные цены!