3 февраля, 09:30 Столица на Онего

В Петрозаводске будет больше мест для рекламы

main_890x400.jpg

На очередном совещании рабочей группы по упорядочению наружной рекламы, которое состоялось в администрации Петрозаводска 2 февраля, депутаты, представители мэрии и бизнесмены-рекламщики пришли к консенсусу.

Как и было установлено договоренностью, руководители крупных рекламных агентств внесли в проект нового Положения о рекламе свои коррективы. Они предложили свои коэффициенты за квадратный метр размещения рекламы, с которыми согласилась администрация. Мэрия, в свою очередь, предложила увеличить число рекламных площадей – чтобы не «обижать» представителей рекламного бизнеса и в то же время собирать в бюджет запланированные от рекламы доходы. Таким образом, теперь речь идет не о 200, а о 300-350 рекламных местах, которые должны быть обследованы членами рабочей группы в течение 30 дней. У присутствующих возник резонный вопрос, не приведет ли увеличение мест для рекламы к возвращению в 90-е, когда Петрозаводск пестрил разного рода вывесками. Но представители рекламной сферы сослались на новые требования законодательства и уверили, что хаоса на улицах не будет. Через месяц компании должны будут предоставить в мэрию все необходимые документы, и тогда начнется реальное составление схемы размещения рекламы в карельской столице.

Также договорились и о сроках предоставления рекламщиками проекта гарантийного письма, в котором они обязуются в установленные сроки демонтировать установленные сейчас рекламные конструкции в случае, если не выиграют аукцион. Депутат Вадим Сухарев сказал, что не верит в гарантийные письма и предложил вынести на предстоящую в марте сессию Петросовета предложение заложить дополнительные средства на снос незаконной рекламы (напомним, сейчас эта сумма составляет 30 тысяч рублей, что позволяет демонтировать только одну рекламную конструкцию).

Уполномоченный по правам предпринимателей Елена Гнетова предположила, что предложенная форма распределения рекламных мест в форме торгов может привести к монополизации рынка – рекламные конструкции распределят между собой крупные фирмы, которые затем будут продавать мест под рекламу мелким. Это может повлечь проблемы с антимонопольной службой. Обсуждать эту тему пока не стали, поскольку о результатах торгов говорить еще рано.

Полный проект нового Положения о рекламе, учитывающий пожелания предпринимателей, администрация должна представить к 10 февраля.

Информационные партнеры

Компьютерная сеть «Сампо.ру»

Логин:
Пароль: