28 февраля, 11:54 Столица на Онего

Мирошник раскритиковала ЕДДС за работу в ситуации с замерзающим ребенком

main_890x400.jpg

Инцидент произошел в декабре, и "Столица на Онего" о нем писала. Девятилетний мальчик оставил в маршрутке рюкзак с деньгами, телефоном и ключами от дома. Замерзающего, в слезах ребенка, который не знал, что ему делать, увидела проходившая мимо женщина. Она отвела мальчика в кафе, напоила горячим чаем и обратилась за помощью в ЕДДС. В итоге ребенка благополучно отвезли домой.

Эту историю сегодня вспомнил директор Единой дежурной диспетчерской службы Сергей Димитриев. Выступая в мэрии на общегородском совещании, он решил на этом примере продемонстрировать собравшимся, как работают диспетчеры ЕДДС. Участникам были представлены фрагменты телефонных разговоров, сделанных в тот день, 15 декабря. По словам Димитриева, на улице тогда стоял 15-градусный мороза.

Исходя из представленных аудиоматериалов, во время общения с женщиной, увидевшей замерзающего мальчика на остановке, диспетчер попросила передать телефон ребенку. Она стала расспрашивать: есть ли у него с собой ключи от дома, в каком доме он живет (выяснилось, что в частном), есть ли вокруг соседи, бывают ли они днем дома, в какую школу он ходит, как зовут учительницу и т.п. После этого диспетчер позвонила директору школы и, обрисовав ситуацию, попросила телефон учительницы. Потомсвязалась с учительницей. Что было дальше – неизвестно. Глава карельской столицы Ирина Мирошник, которая вела совещание, попросила прервать презентацию и призналась, что недовольна услышанным.

"Сергей Дмитриевич, в общем, есть над чем работать еще, - сказала она. – Диспетчер должен быть готов к таким ситуациям и не выяснять окольные вещи: частные дома, соседи чем занимаются. Аппарату даю поручение инструктировать. Есть над чем работать. Мне не понравилось то, что я сейчас услышала".

Сергей Димитриев попытался объяснить: этим примером он хотел показать, что "на все потребовалось 30 минут".

"Я это все поняла. Проблему вы решили. Но решить ее можно было за более короткий срок. Об этом идет речь. Это был недемонстрационный вариант, нет четкости. У диспетчера нет четкой инструкции", - отметила Ирина Мирошник.

При этом глава города сообщила, что ЕДДС - "очень мобильная" служба.

"Нарекания у меня периодически возникают, никуда не деться. Человеческий фактор везде присутствует, в любой организации. Но к чести Сергей Дмитриевича и учреждения скажу, что очень оперативно реагируют. Бывали ситуации, когда диспетчер некорректно отвечал. После единичных случаев выясняли ситуацию, выясняли системный характер таких проблем – и немедленно принимались кадровые решения. Учреждение старается, чтобы оказание услуг было на высоком уровне", - заключила глава города.

Информационные партнеры

Компьютерная сеть «Сампо.ру»

Логин:
Пароль: