18 апреля, 07:00 Столица на Онего

Жительница Карелии вернула брак продавцу за свой счет и пыталась вернуть затраты на доставку

main_890x400.jpg

О защите прав покупателя рассказали в Роспотребнадзоре Карелии.

Так, покупатель и ООО «Сити мебель» через платформу «OZON» дистанционно заключили договор купли-продажи дивана-кровати стоимостью 19 тысяч 400 рублей. В процессе сборки дивана потребитель обнаружила в нем недостаток — ножки дивана выпадали и подламывались — она создала заявку на возврат с указанием причины — «товар не подошёл». В комментариях к заявке на возврат женщина пояснила, что её не устроило качество ножек товара.

В процессе переписки продавец сообщил потребителю, что ей необходимо самостоятельно оформить обратную доставку на склад продавца, при этом гарантировал, что возместит ей расходы за доставку товара ненадлежащего качества.

Потребитель в полном объеме оплатила доставку товара и направила его транспортной компанией на указанный продавцом адрес.

Деньги за товар ненадлежащего качества потребителю были возвращены, а деньги за доставку товара — нет.

Желая без суда урегулировать возникшую ситуацию, потребитель обратилась к продавцу с письменным заявлением, в котором требовала вернуть деньги за доставку продавцу товара ненадлежащего качества.

Однако бандероль продавец не получил — она вернулась обратно потребителю.

Управление Роспотребнадзора Карелии обратилось с исковым заявлением с целью защиты прав и законных интересов потребителя.

Заочным решением мирового судьи исковое заявление было удовлетворено в пользу потребителя — с ООО «Сити Мебель» в пользу покупателя суд решил взыскать 55 тысяч 29 рублей 64 копейки.

Информационные партнеры

Компьютерная сеть «Сампо.ру»

Логин:
Пароль: