16 января, 11:35 Столица на Онего

Пассажиры поездов теперь могут следить за возвратом денег за билеты

main_890x400.jpg

Пассажиры поездов дальнего следования теперь могут получить дополнительную информацию о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты, приобретенные на официальном сайте ОАО "РЖД".

Информация отображается в личном кабинете пользователя в случае оформления возврата денежных средств за неиспользованный билет.

После обработки банком операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка "Детали возврата", в которой доступна следующая информация:

4 последние цифры банковской карты, на которую будет осуществлен возврат денежных средств;

сумма возврата денежных средств;

номер ARN (уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге);

дата обработки банком ВТБ (обеспечивает работу платежной технологии для сайта"Пассажирам"ОАО "РЖД") транзакций по возврату.

В случае, если денежные средства не поступили на карту плательщика в период до 30 суток после возврата, пассажиру необходимо обратиться в банк-эмитент (эмиссионный банк) карты, с которой осуществлялась оплата (4-е последние цифры номера карты указаны во вкладке "Детали возврата"). В претенциозном заявлении следует указать номер ARN, по которому банк сможет отследить, где в настоящее время находятся денежные средства. При оплате электронных билетов электронными деньгами пассажиру следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку электронного кошелька.

Информационные партнеры

Компьютерная сеть «Сампо.ру»

Логин:
Пароль: