3 августа, 20:05

Gears of War 4 будет «сокровенной и мрачной»

Показ Gears of War 4 во время E3 должен был вызвать ассоциации с оригинальной Gears of War, и, согласно Роду Фергюссону из The Coalition, отсутствие зрелищного экшна было частью дизайнерского замысла. Беседуя с IGN о тизере, Фергюссон заметил: «Мы всегда думали о нем в таком ключе. Люди ожидали увидеть светящийся логотип и стихотворение о Маркусе, а мы хотели выйти за рамки этого. Почему бы не сделать тизер, соответствующий настроению и тону игры?».

Говоря о Gears of War 4, Фергюссон объяснил: «Мы возвращаемся к чему-то личному, сокровенному, мрачному и загадочному, к страху перед страшилищем».

Gears of War была «игрой о монстрах», а по мере того, как сериал развивался, Gears of War 3 превратилась в «игру о войне». «Вы знаете, как можно победить вражескую армию Саранчи, так что Тварей больше не нужно бояться». Так что The Coalition намерена вернуться к тому, что делало первую игру такой интересной и необычной – к тому «ощущению таинственности, когда происходит что-то странное и внезапное», как пояснил Фергюссон.

Посвященная всему этому история, как можно было видеть в первом трейлере, сосредоточена вокруг молодых солдат – Джей Ди и Кайт совсем не похожи на закаленных в битвах ветеранов, каким был Маркус Феникс. «Если вы взгляните на кого-то, кому, скажем, за двадцать, то таким людям еще долго предстоит расти. У них есть такая замечательная возможность. Влияние игры на персонажа может быть значительнее».

Более того, «сюжеты успели измениться за десять лет. В то время люди ожидали, что в историях все будет делиться на черное и белое, хорошее и плохое. Сегодня им хочется видеть серое, много моральной неоднозначности, вещей, о которых можно рассуждать в плане того, что верно и наоборот».

Фергюссон пообещал, что Gears of War 4 внесет в сериал что-то новое, он признался, что The Coalition должна «выказывать сериалу уважение... Мы должны так поступать до того, как начнем его менять... Мы собираемся сделать все должным образом. И уже тогда можно будет поговорить о инновациях».

Команда разработчиков уже близко подошла к пониманию того, что делает Gears of War отличным сериалом (безотносительного того факта, что у Фергюссона есть более десяти лет работы над ним). Gears of War: Ultimate Edition позволила The Coalition «понять, каково было создавать Gears of War... Во многих смыслах это было похоже на выпуск новой игры. Это не было просто переизданием. Мы преодолели все препятствия, сопряженные с созданием игры».

Фергюссон всегда рассматривал Gears как способ отойти от современных шутеров. «Вместо того, чтобы идти по пути этих игр, я бы хотел оставаться верным духу того, что делает Gears им самим, – сказал Фергюссон. – Вот почему мы решили вернуться к кооперативу, к тому опыту, что вы разделяете на двоих. Это замечательно».

Информационные партнеры

Компьютерная сеть «Сампо.ру»

Логин:
Пароль: