16 сентября, 23:05

Platinum Games рассказала о разработке Scalebound

Экшн Scalebound, который должен выйти эксклюзивно для Xbox One, будет первым проектом такого рода для его разработчика Platinum Games.

«Хочу сказать одну вещь: до этого момента в моей карьере и в истории Platinum Games мы никогда не делали игры наподобие Scalebound, – рассказал IGN глава разработки Хидеки Камия. – В случае со Scalebound я хочу попробовать создать игру, совсем не похожую на те, что я делал прежде. Мы пытаемся сделать новый геймплей, и это испытание и лично для меня».

По словам Камии, дело не столько в новом «железе», сколько в создании чего-то свежего, но использование недавно появившихся технологий поспособствовало тому, что Scalebound стал особенным проектом для расположенной в Осаке студии.

«Мы никогда не пытались сделать что-то с фотореалистичной или более реалистичной графикой, но мне всегда хотелось это попробовать, – объяснил разработчик. – Теперь, когда такая возможность у нас появилась, задача кажется трудной, но и интересной. И на пользу нам служит мощность консоли».

Другим отличием Scalebound от предыдущих игр студии служит тот факт, что, работая над ней, Platinum сотрудничает с Microsoft, которая будет издавать экшн на Западе. Камия пояснил, что такое партнерство приводит к случаям, когда студия решает отложить работу над какими-то вещами, и это может вызвать интерес со стороны Microsoft, в итоге приводящий к «переоценке» командой идей и их дальнейшему развитию.

«Работа с западными издателями – важный шаг для Platinum Games, а сотрудничество с Microsoft, верящей в наше видение чего-то нового, до сих пор было для нас важным обучающим опытом, – заявил креативный директор Жан-Пьер Келламс. – Нам удалось выстроить по-настоящему открытые отношения – как и в случае с любыми отношениями, для этого потребовалось много работы, но она позволяет нам создавать ту игру, которую мы всегда хотели сделать».

Кроме того, в результате усилий разработчиков и издателя Scalebound поступит в продажу раньше, чем могла бы. «В нашей совместной работе Microsoft принимает активное участие и за всем следит, – признался Камия. – Мы заметили, что, поскольку они присматривают за нами, работа над игрой продвигается быстрее, чем обычно».

Информационные партнеры

Компьютерная сеть «Сампо.ру»

Логин:
Пароль: